Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:14 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Я страшно соскучилась по фотографиям с Эриком, несколько дней (почти сто лет!) ничего не выкладывала. Ничего, вот вернусь домой, а там, глядишь, придет мне очередная партия книжек и журналов, и тогда уж и насканирую вдоволь, и Мейнерца опять буду мучить, и вообще зафлужу опять все Эриком и компанией (Константина мне, побольше Константина!). А пока выложу фотографию из открытого и всем известного источника: Карла и Эрик в 1968 году, в "Коппелии", если я ничего не путаю. Карла, как всегда, сияет, а Эрик, как всегда, очарователен и легконог. Все-таки, что ни говори, а они вправду были идеальной парой. Конечно, трудно судить, ведь в открытом доступе есть видеозаписи далеко не со всеми партнершами Эрика, но что Мария Толчиф, что Соня Арова - обе кажутся "тяжеловатыми" для него. А вот романтическая Карла подходит ему так, что лучше и не придумаешь. И вместе они прекрасны, и до чего жаль, что так мало осталось видеозаписей их совместных выступлений, практически ни одной "сценической" записи. Разве что вот с гала-концерта 1984 года (кажется, 84-го, или около того), где Эрик, в сущности, уже не танцевал, но все равно был прелестным Джеймсом рядом со своей прелестной Сильфидой-Карлой.


@темы: Erik Bruhn, Carla Fracci

02:06 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?


Удивительная "жизельная" фотосессия Эрика и Кирстен Симоне (1969 год). Где еще вы увидите улыбающуюся Жизель-виллису, Жизель из второго акта? А вот, пожалуйста - улыбается (на второй фотографии улыбка особенно хорошо заметна), и что самое поразительное, не разрушает настроение. Хотя, конечно, получается очень странная Жизель. Ну, а Эрик - нетипично лохмат (в самом деле, у него тут волосы длиннее, чем обычно) и типично печален. И как всегда, очень красив.

@темы: Erik Bruhn, "Giselle"

16:06 

Доступ к записи ограничен

Ю. Тар
Конница представляла собой легкую пехоту, вооруженную конем (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:16 

Доступ к записи ограничен

Ю. Тар
Конница представляла собой легкую пехоту, вооруженную конем (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:14 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Заказала очередную программку НБК и неожиданно влезла в переписку с продавцом. Нет, ничего особенного, все очень мило и приятно, это вежливая и ни к чему не обязывающая светская беседа. Но этот продавец - канадский букинист - рассказал мне, что когда-то изучал русский в университете и что бывал в Москве со своей женой. Черт возьми, вот так, почти через три года после того, как я его придумала, на меня вышел мой Райнер из "Чтецов". Конечно, у Райнера уже был свой прототип, пожилой немец, с которым я однажды болтала в букинистическом отделе в "Москве", но все равно, я же его придумала, а он взял и стал человеком. Так странно и удивительно. Хотя я стесняюсь переписки еще сильнее, чем стеснялась бы разговора в реале, и от каждого письма мне хочется залезть под стол и не вылезать.
Ладно, моя социопатия - это моя личная проблема. Зато я немножечко освежила коммуникативные навыки, а заодно приобрела новую программку. А вот другой продавец, у которого я заказала программку 75-76 гг. - молчит и не телится, не подтверждает заказ, деньги не снимает... в общем, я начинаю уже побаиваться, что либо он успел перепродать программку кому-нибудь другому, либо все-таки появились обещанные проблемы с Vis'ой, либо еще что-нибудь нехорошее случилось, и придется мне искать эту программку в другом месте. Ну ладно, подожду еще, может, он еще материализуется в пространстве, и все закончится хорошо.
В одном из Dance Magazine вчера нашла все-таки маленькую фотографию из канадской "Тщетной" с Константином в роли вдовушки Симоне. Вот теперь не знаю, сканировать ее или все-таки не стоит. Ну не могу, это такая милая, молодая, почти интеллигентная вдова, даже уродливый чепчик ее не портит. И поневоле представляешь себе Кола (в исполнении Фрэнка Аугустина, конечно), рассказывающего друзьям-фермерам: "Жуирую, волочусь напропалую за вдовой и дочкой; не решился только, с которой начать, – думаю, прежде с матушки, потому что, кажется, готова сейчас на все услуги".
А еще - чтоб уж не забыть потом - выложу еще парочку прекрасных фотографий из программки НБК 74-75 гг. Наверно, они будут больше всего интересны тем, кто смотрел "Жизель" в постановке НБК - с Карен Кэйн и Фрэнком Аугустином, хоть тут нет ни Карен, ни Фрэнка, зато есть другой народ из того же спектакля. На первой фотографии - Томас Шрамек и Сергиу Стефанши из крестьянского па-де-катра, а на второй фотографии - о, это Азарос Сурмеян (Илларион) и Надя Поттс (Мирта). Честное слово, я не знаю, почему Мирта сидит у Иллариона на спине, в спектакле ничего подобного не было! В голове возникают ассоциации совсем не жизельные: то вспоминаются Хома Брут с панночкой, а то и вовсе - Януш с Барбарой из "Леся" Хмелевской ("Вы должны панну графиню перенести! - настаивал автор. - Следует показать, что даже любовь правящих классов была тяжела для народа. Эта сцена — доказательство. И вообще, не охайте при этом, вы олицетворяете мощь, крепость и физическую силу народа"). Конечно, такая Мирта хотя бы не затанцовывает Иллариона до смерти - но зато явно собирается его как следует заездить. Впрочем, Илларион, кажется, совсем не против... кто знает, может, ему Мирта понравилась? Неожиданный пейринг, но в чем-то симпатичный.


@темы: Constantin Patsalas, "Чтецы", "Giselle"

19:05 

lock Доступ к записи ограничен

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:50 

Доступ к записи ограничен

Oessi
пыщ пыщ ололо я водитель нло
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:01 

Доступ к записи ограничен

Oessi
пыщ пыщ ололо я водитель нло
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:11 

Карелия

Oessi
пыщ пыщ ололо я водитель нло
13:21 

Как растут грибы: атмосферное таймлапс-видео о красоте нашей планеты

Taho
just for lulz...
Наш мир невероятно прекрасен, в нем много больших, удивительных событий и маленьких чудес, которые случаются каждый день. И мало кто имеет возможность посмотреть весь процесс развития, например, того же гриба. А ведь сейчас самая грибная пора...



(с)

@темы: YouTube, красивости, таймлапс

14:38 

Доступ к записи ограничен

Ner-Tamin
слегка конвейер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:12 

Вчера я бежал запломбировать зуб,
и смех меня брал на бегу:
всю жизнь я таскаю свой будущий труп
и рьяно его берегу.

(И. Губерман)

@темы: Жизнь, Люди, Смерть, Юмор, жизненное, забавное, медицина, правда жизни, смысл жизни, человек

14:34 

lock Доступ к записи ограничен

silver_snow
So I'm gonna waste my life as I choose
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:36 

Доступ к записи ограничен

Elruu
Движение есть жизнь.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:58 

lock Доступ к записи ограничен

Kailani
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:15 

Просто так

Marciana
Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
Как известно бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра, надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр, значит сам ты в душе бобр.


@темы: просто так

20:57 

Два вечера

lotostata
Носорог бодает рогом, не дразните носорога!(с)
Тестировала новую бумажку и кисти, и вот что вышло.
Бумага "Лана" 300г/м2 46х61
Фотографии в альбоме «рисунки15», автор lotostata на Яндекс.Фотках





А это Moulin du Roy 640 г/м2 38х58
еще одна картинка

@темы: Рисунки

11:12 

Доступ к записи ограничен

Ner-Tamin
слегка конвейер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:20 

coriandr
- Здесь раньше росли яблоки - А теперь здесь растет снег

00:09 

Доступ к записи ограничен

Frendy
Жизнерадостная тварь
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Яблочные дни.

главная