Venceremos.
Впервые встретила человека, который голосовал за Единую Россию. А я-то думала, таких выдумавают. Потому что ну-как-же-можно-за-неё-голосовать?
Примерно, так же, как я думала, что измены только в анектодах случаются.
__
Что меня ещё больше беспокоит, вчера первый раз матерное слово вслух произнесла — песню Дыркина пела, забыла одно словцо заменить.

Комментарии
08.11.2009 в 17:34

ハチミツ食べたい
а чего с ер? хдд
я ничего в этом не понимаю, но мне скучно и хочется поговорить хддд
08.11.2009 в 17:46

Venceremos.
Ну как же, а тебя устраивает проведённая реформа образования? (ЕГЭ всякое) То, что у ВУЗов отнимают самоуправление?
Структура нашей экономики (Россия- сырьевой придаток Запада)? Отсутствие свободы слова?
08.11.2009 в 18:18

ハチミツ食べたい
Роня
из всего это поностью я поняла только про егэ, и да оно меня бесит хдд.
а вообще все-таки бабушки голосуют, наверное.
08.11.2009 в 18:34

Venceremos.
По-моему, ЕГЭ уже достаточно, чтобы не голосовать за Единую Россию)
Да, к сожалению, бабушек легко заморочить(
08.11.2009 в 18:34

Venceremos.
Да что там бабушек! Очень многих легко заморочить!
08.11.2009 в 18:37

ハチミツ食べたい
Роня
а за кого голосуешь ты?
08.11.2009 в 18:41

Venceremos.
Я пока не голосовала ни разу, но мне на текущий момент 22, и возможностей головать я пропустила не так много.
Ехать уж больно далеко нужно, чтоб это сделать.
Когда соберусь-таки проголосовать — за коммунистов каких-нибудь буду головать. Хоть какая-то оппозиция.
08.11.2009 в 19:31

Здравствуй, Быдло!
Роня "Я пока не голосовала ни разу" А вот поэтому у ЕРа и так много голосов. Не только поэтому, но в том числе и потому)) Впрочем, я это так, со стороны. Меня эта тематика не очень беспокоит на самом деле, особенно в последнее время.

А вот это
>Примерно, так же, как я думала, что измены только в анектодах случаются.
удивительно наивно:) И это прекрасно, думаю!
08.11.2009 в 19:59

Venceremos.
LEXAM Мой естественный порыв - поехать на выборы и проголосовать за кого я хочу, но каверзные отмазки в башке мешают поступить соответственно натуре)

Про измены да, мужиков умиляет)
08.11.2009 в 21:54

Вот белены напиток выпей.
> за коммунистов каких-нибудь буду головать

Неправильное решение.

Я был бы счастлив, если бы Россия была придатком Запада. Это уже было бы достижение. Но пока что Россия это придаток антизапада. И от коммунистов нечего ожидать шагов в ином направлении, потому что они спят и видят крах западных ценностей и концлагеря для буржуазных элементов. Голосовать за коммунистов означает соглашаться на ГУЛаг, на закрытие границ, на продолжение холодной войны, на полное отсутствие гражданских и экономических свобод. Это согласие на возвращение назад, а там намного хуже, чем здесь.

Вот, кстати, к вопросу о естественном желании. Если у тебя имеется естественное желание голосовать за приличных людей, не надо ему противоречить и выдумывать какое-то другое решение. Когда выбирать не из кого, выбирать и не стоит.
08.11.2009 в 23:48

Venceremos.
Я не изучала этот вопрос тщательно, но у меня сложилось впечатление, что нынешние коммунисты сущесвенно менее коммунистичны, и они не предполагают возобновления ГУЛАГа, холодной войны и железного занавеса. Разве не ушло в прошлое всё это ещё при СССР? тут можно возразить, что СССР развалился потому, что это всё перестало поддерживать систему. Но мой учитель истории говорил, что на выборах первого президента России коммунисты не выиграли только потому, что громадные деньжищи были вбуханы в марионеточную кампанию Жириновского (эфирное время и всё такое).
Не посоветуешь ли ты какие-то источники, которые помогут мне разобраться в текущем положении вещей?
08.11.2009 в 23:48

I'll rise and guess where I will go
А я знаю двух человек, которые в этой партии состоят. Впрочем, насчёт их умственных способностей у меня сомнения.
Вообще у меня такое чувство, что я всегда буду голосовать за оппозицию.
09.11.2009 в 00:04

Venceremos.
Norby Кого ты считаешь оппозицией?
09.11.2009 в 00:08

I'll rise and guess where I will go
Роня Из выдвинутых партий - КПРФ, СР и Яблоко (последних очень уважаю, но при всём к ним отношении голосовать за них - что за ЕР, у них нет шансов).
09.11.2009 в 01:14

Вот белены напиток выпей.
> у них нет шансов

Вот это очень странно. Люди почему-то думают, что надо голосовать за тех, у кого есть шансы. Никак этого не пойму. У ЕР очень хорошие шансы, почему бы в соответствии с такой картиной мира не проголосовать за них? )

Выборы — это не тотализатор. Нельзя получить никакой выгоды от того, что угадаете, кто победит, — разве что заключите денежное пари, но это, очевидно, вообще разговор не о том. Выбирают тех, кого хотят видеть в администрации. Если хочешь видеть в администрации коммуняк, надо быть готовым и к ГУЛагу, и к холодной войне, и к железному занавесу, и вообще Бог знает к чему. Железный занавес уже потихоньку начали наращивать — даже без прямой помощи КПРФ обошлись, — идеологическая холодная война идёт полным ходом, да и советский гимн вовсю играет. Всё готово, осталось только, чтобы народ сказал на выборах: «Мы согласны, согласны! Хотим ещё!» Если присоединитесь к этому хору, потом будет стыдно (если потом вообще что-то будет).
09.11.2009 в 01:32

I'll rise and guess where I will go
akater.livejournal.com тем не менее коммунисты в нынешней программе признают ошибки советских коллег и основное направление их деятельности совсем иное. Из всех нынешних думских фракций они мне наиболее симпатичны.
09.11.2009 в 01:41

Venceremos.
akater.livejournal.com Ты-таки не ответил на мой вопрос,
>Не посоветуешь ли ты какие-то источники, которые помогут мне разобраться в текущем положении вещей?
Твоё мнение о завоевании нас американцами я знаю, но мне эта перспектива не кажется вдохновляющей. Украина вот завоёвана, и ничего хорошего там не происходит. Тотальное промывание мозгов только, разруха и безработица.
09.11.2009 в 02:26

Здравствуй, Быдло!
"Нельзя получить никакой выгоды от того, что угадаете, кто победит"
Неочевидное утверждение, кстати. По-моему, очень даже можно, но для этого надо иметь специфические моральные принципы, конечно. Так устроена политика малых государств, например.

"Люди почему-то думают, что надо голосовать за тех, у кого есть шансы."
А что странного? Какой толк людям голосовать за тех, кто очевидно не пройдет в думу (или куда там?) и не будет представлять их позицию? Люди ведь готовы идти на компромисс чаще всего. Фанатиков мало (и это к счастью, я думаю).
09.11.2009 в 04:20

Вот белены напиток выпей.
> Какой толк людям голосовать за тех, кто очевидно не пройдет в думу (или куда там?) и не будет представлять их позицию?

Если «их позиция» представлена кандидатом A, но они голосуют за B, то, получается, «их позиция» меняется в зависимости от того, как толпа относится к кандидатам в списках (и, вообще, от содержания списков). Я думаю, это не позиция, а чёрт знает, что. В общем, я даже не понимаю, о чём здесь говорить. Решительно непонятно, откуда у вас вдруг (одновременно!) эти идеи про тотализатор и угадайки.

> Украина вот завоёвана

Что ты, Украина никем не завоёвана. Народ просто выбрал правильный путь. И выборы там настоящие, не то, что у нас. Я не беспокоюсь за Украину, меня больше волнует Россия.

> Не посоветуешь ли ты какие-то источники, которые помогут мне разобраться в текущем положении вещей?

Ты хочешь узнать, почему коммунисты проиграли когда-то там выборы? Это политологический вопрос, я в этом не разбираюсь. Но если ты хочешь узнать, что бывает со страной, где коммунисты оказываются у власти, то на эту тему написано много. «Архипелаг ГУЛаг» Солженицына, «Чёрная книга коммунизма» Куртуа et. al, «Россия в концлагере» Солоневича — эти известнейшие, например. Но тут и так всё ясно: когда устанавливается коммунистический режим, получается одно и то же, с малыми поправками, определяемыми местным историческим колоритом — российским, кампучийским, корейским, китайским...

По философии истории России я лично читал вот эту книгу, всё понял и успокоился (да, разобрался в текущем положении вещей :). Это книга маргинальная, так что не жди увидеть среди своих знакомых хоть одного согласного с такой философией. Но написана живо и довольно компактно:

История - это стадион с ленточкой старта, но без ленточки финиша, со множеством беговых дорожек, с судьями-историками, со спортивными комментаторами, которые пристально следят за тем, кто — впереди, кто — отстал. Это тоже историки, публицисты, политологи, советологи и вообще всякая вспомогательная историческая рать.

Со зрителями, которые болеют за свою команду. Но, в отличие от спорта, на этом стадионе никто не заботится о равных стартовых условиях.

Когда вы начинали - это ваше личное дело. Сигнал стартового пистолета — от сотворения мира, дальше — как вам повезет. Когда подтянетесь. Ваше опоздание на геологическую эпоху, на век, на 10 веков, на 20 веков абсолютно никого не волнует. Это не учитывается ни судьями, ни зрителями, ни спортивными комментаторами. Главное — бежать. Главное — бежать впереди. Когда вы начали, это ваши личные трудности.

На этом стадионе у нас неважные дела, многие начали свой забег гораздо раньше нас. Мы еще футболки не надели, кроссовки не зашнуровали и вообще еще до стадиона не дошли, а Эллада и Рим пробежали чуть ли не всю дистанцию от начала до конца. Кто-то начинал с нами вместе — Чехия, Польша. Кто-то начинал чуточку раньше — Франция, Великобритания, Испания. Но наступило время, когда нас просто сняли с соревнований, когда мы перестали бежать (в XIII веке), а когда в XVI веке мы вышли на стадион снова и стали догонять, оказалось, что все, кто начал забег с нами или на исторический час или на два раньше нас, как Франция н Великобритания, убежали настолько вперед, что мы видим одну клубящуюся пыль — и ничего впереди.

09.11.2009 в 13:29

I'll rise and guess where I will go
akater.livejournal.com ничего себе, это украинский народ выбрал правильный путь?
Я вот общаюсь периодически с представителями украинского народа. С совершенно обычными людьми, с различными взглядами и убеждениями. Плохо всем.
Я думаю, это не позиция, а чёрт знает, что Это математика. Лучше хоть какая-то оппозиция в думе, чем никакой.
09.11.2009 в 16:15

Здравствуй, Быдло!
"Решительно непонятно, откуда у вас вдруг (одновременно!) эти идеи про тотализатор и угадайки."

Ну как же, тоталитарная пропаганда!
09.11.2009 в 18:46

Вот белены напиток выпей.
> ничего себе, это украинский народ выбрал правильный путь?

Абсолютно. Я им очень завидую: у них есть Ющенко, свободные выборы, независимые СМИ и демонтаж памятников советским захватчикам. Но на одной зависти далеко не уедешь, так что нам нужно беспокоиться о себе, а не о них.

> Лучше хоть какая-то оппозиция в думе, чем никакой.

Коммунисты не терпят оппозиции вообще. Оппозиция будет исключительно в тюрьме; она и сейчас частично там. 80 лет назад наивные демократы тоже думали, что большевики такие же люди, как они. А потом — «караул устал».

...В Думе и так нет никакой оппозиции. КПРФ, как я объяснил, — это не оппозиция, если только не считать сиволапых троглодитов оппозицией обыкновенным. СР — это клон ЕР, и оба эти образования регулируются одними и теми же людьми. ЛДПР регулируется ими же аж с начала 90-ых (она и создавалась-то специально для дискредитации терминов «либерализм» и «демократия»). «Яблоко» — это соглашатели с их «позитивной демократией», отказавшиеся от сотрудничества с СПС в пользу Кремля и признавшие Лужкова вечным мэром.

> Ну как же, тоталитарная пропаганда!

А, ну да. ) Я и подзабыл.
09.11.2009 в 18:58

I'll rise and guess where I will go
akater.livejournal.com ну на это я тебе могу только ещё раз сказать, что я общался с украинцами. Им всё представляется совсем не в таком радужном свете.
Коммунисты не терпят оппозиции вообще я понимаю, за что ты их так ненавидишь, но опять-таки - с 80-летней давности некоторые взгляды они пересмотрели.
Насчёт ЛДПР согласен. Насчёт КПРФ и СР не согласен. Но это уже другой вопрос.
09.11.2009 в 21:48

Вот белены напиток выпей.
> Им всё представляется совсем не в таком радужном свете.

А что, их не радуют свободные выборы, и они думают: «лучше бы их не было»? Ну, пусть приезжают в Россию, получат, что хотят. Наблюдается, правда, обратное явление. Я знаю трёх человек, уехавших туда, зато не знаю никого, кто побежал бы сюда. Может, мы просто видим совсем разных людей? Конечно, кому-то колбаса дороже свободы. Но фишка в том, что когда не станет свободы, не станет и колбасы. В начале девяностых в России тоже думали, что если будет свобода, то колбаса появится автоматически, а безработица и т.п. — это удел стран-неудачников, к которым Россия никак принадлежать не может. Из-за этой мысли мы и имеем нынешнюю ситуацию.

Украинский народ сделал свой выбор в 2004 году, на Майдане. Это было совсем не по-российски. И это был правильный выбор — история подтвердит. (Как она всегда делает в таких случаях.)

> с 80-летней давности некоторые взгляды они пересмотрели

Зюганов вот возлагает цветы на могилу Сталина. Что он там пересмотрел? Количество цветов? Первое предложение на сайте кпрф.ру: «Буржуем быть опасно — Россия будет красной!». Дальше про «Великий Октябрь». Ну да, настолько Великий, что дальше некуда, неплохо бы повторить. Да там вообще паноптикум, на этом сайте. Это настолько дремучая и агрессивная лють, что ЕР — ангелы на их фоне. И это большая беда. Запад смотрит на чекистов с укоризной, а чекисты разводят руками и говорят: «Вот, смотрите, это — вторая по популярности партия.» И ответить тут нечего. Да это специально делается. А вы за них собираетесь голосовать. Кошмар!
09.11.2009 в 22:51

Venceremos.
akater.livejournal.com Спасибо за ссылки! Я посмотрю.
Но насчёт Украины ты неправ.
>Я им очень завидую: у них есть Ющенко, свободные выборы, независимые СМИ и демонтаж памятников советским захватчикам.
Не буду развивать тему разрухи и недостатка колбасы. Поговорим о других сторонах оранжевой политики.
Товарищ Ющенко закрывает русские школы, запрещает русский язык и раздувает русофобские настроения.
В Киеве (русскоговорящий город) 4 года назад было только 4 русских школы. Что характерно, дети высоких чиновников учатся именно в них. Сейчас школ осталось ещё меньше.
Как это можно называть такую политику в государстве, где треть населения русское?
Или такой пример. В Западной Укране случилось наводнение и Ющенко дал право лишенцам поступать в ВУЗы без экзаменов. Результат — в этом году ВУЗы Восточной Украины (а они сосредоточены в основном там) переполнены людьми, которые писать толком не умеют. Ребята-олимпиадники не могут поступить в ВУЗы (они не лишенцы). В ВУЗах Украины запрещают преподавание на русском языке. Возникают парадоксы: преподаватель русский, аудитория русская, занятие ведётся на украинском.
Тотальное промывание мозгов — люди нашего возраста, например, обижаются если при них говорят на Украину.
Молодёжь считает, что фашистов героями и освободителями. По-твоему, стоит скинуть советские памятники с пьедесталов, чтобы нагромоздить туда памятники СС-овцам?
Свободные выборы, свобода слова — это иллюзия. Сейчас у руля бездарные и беспомощные управленцы, которые не упустят возможности прибрать к рукам все эти анархические свободы, стоит лишь им утвердиться.
Цель-то у них явно не свободное демократическое общество, иначе зачем они так упорно и основательно разрушают систему образования?
10.11.2009 в 00:37

I'll rise and guess where I will go
akater.livejournal.com свободных выборов у них нет. Они идут на них с такой же безысходностью. Когда спрашиваешь у них, кто лучше, Ющенко, Янукович или Тимошенко, они хором отвечают: "Все хуже". Кроме того, я знаю людей, которые очень хотят перебраться сюда, но их не пускают.
На историю посмотрим. А вот насчёт буржуев... Смотря кого ими считать. Когда ни у кого ничего нет - это плохо. Но такого расслоения общества, как сейчас, раньше не было - а я думаю, ты согласен, что преимущественно хорошо сейчас совсем не тем, кто это честно заработал. Я совершенно не за то, чтобы всё отнять и поделить, но приходится констатировать, что воровство в государственных масштабах сейчас узаконено. Кроме того, советская наука, конечно, тоже не безоблачна. Но она была. А российской науки сейчас просто нет. Остатки выживают. В том числе нас.
Ну и про образование Роня тоже написала.
10.11.2009 в 01:14

Venceremos.
Вообще, посмотрела сайт коммунистов - действительно, мрак!
Видимо, действительно все политики с приветом или жульё какое-нибудь.

Остаётся выбирать по принципу кто что обещает сделать.
10.11.2009 в 01:18

Venceremos.
Господи, какая-то безнадёга охватывает. На кого не посмотри — все плохи.
10.11.2009 в 01:20

Venceremos.
Чиать программы партий тошно. Какая-то очевидная ложь. Что делать-то?
10.11.2009 в 02:05

Вот белены напиток выпей.
> свободных выборов у них нет. Они идут на них с такой же безысходностью.

Когда я говорю «свободные выборы», я имею в виду, что результат не предопределён заранее, что есть из кого выбирать, что имеется пункт «против всех», что присутствует порог явки, — словом, что выборы это действительно выборы, а не балаган. Выборы в России не обладают ни одним из тех качеств, которые перечислены в предыдущем положении.

> приходится констатировать, что воровство в государственных масштабах сейчас узаконено

Ха, можно подумать, коммунисты это исправят. Это не способен исправить ни один левый по определению. Чем больше государства, тем больше коррупции.

Петя, нет ни одного места в мире, где пришла бы к власти компартия и где это не закончилось бы тоталитаризмом уже через несколько лет. Обратное верно не точно, но с очень высокой точностью: выбираешь тоталитарную страну, и видишь красные флаги, социализм, марксистскую программу и всеобщее благо. Из исключений тут только Франко и Пиночет, и то оба случая особенные.

_____________________
Роня, я не украинский правозащитник, и я не буду здесь обсуждать ничего из того, что ты написала, хотя у меня, конечно же, есть что на это ответить. (Впрочем, смысл некоторых предолжений от меня ускользнул.) Про Украину начал разговор не я. Я всего лишь заметил, что Украина выбрала свободу, что там нашлось инициативное меньшинство, которое вышло на Майдан. Проблемы, которые у них есть, совершенно не сравнимы с проблемами российскими. У них реальный парламентаризм, а у нас чёрный список убитых журналистов. Поэтому я и ставлю Украину в пример. Вроде такие же люди, но что-то в них устроено принципиально иначе. При таких контрастах государственный язык и какие-то там памятники — это вообще фэн-шуй.